Персонал Хмельницький: резюме та пошук співробітників в Хмельницькому, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Хмельницькому швидко, шукаю резюме в місті Хмельницький.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Хмельницькому. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Хмельницькому, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Хмельницькому!

Резюме: Генеральный директор компании (Хмельницький)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Хмельницький
  • Досвід роботи: 14 рок. 7 міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: мужской

Досвід роботи

  • Генеральный директор Стандартпарк

    - Управление операционной и административно-хозяйственной деятельностью компании.

    - Антикризисное управление (обновление штата сотрудников на 70%
    - Формирование отделов продаж и новых филиалов.
    - Открытие филиалов "с нуля".
    - Обеспечение роста прибыли и выполнения финансовых показателей.
    - Установление взаимоотношений с ключевыми клиентами (коммерческие и государственные компании)
    - Взаимодействие с проектными организациями.
    - Разработка и управление бюджетом: среднесрочное и долгосрочное планирование, контроль расходов и доходов.
    - Участие в разработке коммерческой и маркетинговой стратегии компании, контроль ее реализации.
    - Формирование и внедрение бизнес-процессов по оказанию высокого уровня обслуживания и взаимодействию с клиентами.
    - Взаимодействие и контроль работы всех подразделений компании: отделы продаж, финансы, ИТ, склад, кадровая служба, юридический отдел, отдел закупок.
    - Управление персоналом: подбор, обучение, постановка задачи и контроль их исполнения (45 человек в подчинении).
    - Контроль и анализ финансово-экономической деятельности компании.
    - Взаимодействие с аудиторскими, консалтинговыми компаниями.
    - Управление дебиторской задолженностью.
    - Юридическое сопровождение (участие в судебных заседаниях, взаимодействие с ФССП, Налоговыми органами, банками)
    - Управление товарными запасами. Разработка складской матрицы.

  • Директор филиала ТехноНИКОЛЬ

    - Управление операционной и административно-хозяйственной деятельностью филиала.

    - Формирование отделов продаж.
    - Оптимизация затрат (кризис 2008).
    - Антикризисное управление.
    - Развитие взаимоотношений с клиентами национального масштаба (металлургические предприятия).
    - Развитие взаимоотношений с гос. структурами (администрация города, области, департаменты ЖКХ).
    - Разработка бюджета.
    - Стратегическое планирование.
    - Участие в разработке стратегии развития компании.
    - Управление финансовым блоком.
    - Управление логистикой
    - Работа с дебиторской задолженностью, юридическое сопровождение, участие в судебных заседаниях.
    - Обеспечение роста прибыли и выполнения финансовых показателей;

  • Руководитель отдела продаж ТПГ Рейнфорд ТМ "Карат"

    - Формирование отдела продаж.

    - Поиск и обучение персонала.
    - Разработка Системы Оплаты Труда.
    - Контроль дебиторской задолженности.
    - Обеспечение роста прибыли и выполнения финансовых показателей.
    - Развитие территорий.
    - Разработка бюджета.
    - Участие в разработке стратегии предприятия.

  • Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами ТПГ Рейнфорд ТМ "Карат"

    - Работа с национальными клиентами, торговыми сетями национального масштаба.

    - Взаимодействие на уровне головных офисов и высшего руководства.
    - Заключение договоров.
    - Работа с дебиторской задолженностью.
    - Разработка совместных рекламных кампаний, программ лояльности.
    - Формирование штата промоутеров (более 30 человек), обучение и контроль.

  • Территориальный менеджер по продажам ТПГ Рейнфорд ТМ "Карат"

    Реализация продуктов питания в FMCG сегменте:

    - Поиск и формирование рынка сбыта.
    - Заключение договоров.
    - Прямые продажи.
    - Работа с дебиторской задолженностью.
    - Разработка программ продвижения продукции.
    - Развитие территорий и поиск новых территорий.

  • Торговый представитель ЧП БАСиС ТМ "Толстяк"

    - Формирование и развитие рынка сбыта.

    - Разработка программы продвижения бренда.
    - Заключение договоров.
    - Прямые продажи.
    - Работа с дебиторской задолженностью.
    - Развитие новых территорий.
    - Создание отдела продаж.

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: