Персонал Хмельницький: резюме та пошук співробітників в Хмельницькому, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Хмельницькому швидко, шукаю резюме в місті Хмельницький.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Хмельницькому. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Хмельницькому, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Хмельницькому!

Резюме: HR-менеджер, Рекрутер (Хмельницький)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Хмельницький
  • Досвід роботи: 6 рок. 9 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • рекрутер Еврошанс

    -поиск подходящих на должность кандидатов;
    -оценка их опыта и профессиональных качеств, а также личных черт характера;
    -поиск через печатные средства массовой информации и Интернет-сайты;
    -работа с партнерами (кадровые фирмы, визовые центры, турфирмы).
    - организация рабочего процесса;
    - работа с юридическими лицами о сотрудничестве, заключение договоров;
    -открытие виз и трудоустройство в такие страны как США, Канада, Германия.
    -тревел-консультант.

  • Учредитель магазин "Новая волна"

    Профессиональные навыки:

    - поиск, подбор и адаптация персонала,

    -составление и контроль использования графика отпусков; -контроль за состоянием трудовой дисциплины;

    -соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

    -анализ текучести кадров;

    -анализ результатов продаж;

    -мониторинг и анализ рынка;

    -организация и контроль системы продвижения товара;

    -поиск поставщиков и выбор ассортимента;

    -проведение переучетов и переоценки товара;

    -формирование ценовой политики;

    -работа с сайтами;

    -составление графиков;

    -контроль правильности цен;

    -работа с клиентской базой;

    -реализация товара через интернет;

    -ведение полной документации магазина и составление отчетов;

    -подбор и обучение персонала;

    -управление работой магазина;

  • тревел-кллрдинатор ФОП Коган В.

    Удаленная работа по скайпу на американскую компанию, по американскому времени. Переговори вела на английском языке.


    -покупка и бронирование авиа, ЖД билетов для клиентов нашей компании, бронирование гостиниц;
    -взаимодействие с агентствами по бронированию и оформлению билетов и гостиниц;
    -визовая поддержка;
    -ведение отчетности;
    -организация встреч с аэропорта в Нью Йорке, Израиле.
    -подбор актуальных вакансий;
    -размещение рекламы(вакансий) на американских сайтах;
    -поиск партнеров и ведение переговоров на рынке Украины (агенства по трудоустройству, туристические агенства)

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: